Татьяна Демидова
Практикующий детский, семейный
и взрослый психолог
Арт-терепапевт
Песочный терапевт
Специалист по психосоматике
«...Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо сделанных, которых они не могут изменить по своему желанию...Лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить измениться самым разнообразным образом...Для детей лучшая игрушка - куча песка»

Группа для детей дошкольного возраста
"Песочная страна"

В.А. Сухомлинский
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
К.Д. Ушинский
Татьяна Демидова
Практикующий детский, семейный
и взрослый психолог
Арт-терепапевт
Песочный терапевт
Специалист по психосоматике
Группа для детей дошкольного возраста
"Песочная страна"
«...Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо сделанных, которых они не могут изменить по своему желанию...Лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить измениться самым разнообразным образом...Для детей лучшая игрушка - куча песка»
В.А. Сухомлинский
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
К.Д. Ушинский

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека

Немаловажную роль при этом играет эмоционально - личностное благополучие ребенка
У этих детей часто наблюдается низкий уровень речевого общения, они агрессивны, не умеют и не желают уступать друг другу, не хотят быть терпимее и доброжелательнее.

Недостаток тепла, ласки, разлад между членами семьи, непонимание со стороны взрослых и сверстников

Формирование у ребенка чувства тревожности, незащищенности, неуверенности в себе

Песок - загадочный материал

Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью,
способностью принимать любые формы,
быть сухим и легким,
ускользающим и влажным,
плотным и пластичным

Игра с песком, как способ развития и самотерапии ребенка, известен уже давно.

Работа с песком - это:
- возможность выразить то, для чего трудно подобрать слова,
- соприкоснуться с тем, к чему трудно обратиться напрямую,
- увидеть в себе то, что обычно ускользает от сознательного восприятия.

Игры с песком - это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды - и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении.

На занятиях ребенок получить возможность:

быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть, дать почувствовать себя нужным, общительным, естественным

развить тактильную чувствительность как основу раскрепощения своего сознания

поупражнять свои коммуникативные навыки в совместной игровой деятельности

гармонично и эффективно развить все свои познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение

усилить свое желание узнавать что-то новое, проявить свой интерес и любознательность, работать самостоятельно

познакомиться и принять свои чувства, отразить их в эмоциях

снять эмоциональное и мышечное напряжение, «заземлить» отрицательную энергию

Дети работают в различных техниках:
сухой и мокрый песок, кинетический и цветной песок,
рисование на световых столах

Стоимость одной встречи
1000 руб.

В группе не более 6 детей

Группа работает весь учебный год.
Один раз в неделю. Продолжительность
60 минут

Группа открытая.
Можно присоединиться с любого занятия

О группе:

Группа формируется до
30 сентября текущего года.


Если группа не набирается до
30 сентября текущего года, данная группа работать не будет.

Если у вас остались вопросы,
вы можете задать их мне